Отрасль: Транспортировка и логистика
Компания-разработчик:
Datalogic
Заказчик: Ovotrack является поставщиком информационных систем для предприятий по сортировке и переработке яиц с 2000 года. Решения для сортировки яиц, разработанные и внедряемые компанией Ovotrack, обеспечивают полную прослеживаемость продукции от фермера до розничного продавца, маркировку и контроль запасов и упаковку.
Постановка задачи: «Поэтапный отказ от Windows CE побудил нас искать новый мобильный терминал для чтения штрихкодов, - говорит Джоб Бикхейс, генеральный директор Ovotrack из головного офиса в Амеронгене в центральных Нидерландах. – Переход на Android стал для нас отправной точкой. Мы уже некоторое время работаем с партнёром Datalogic - компанией Vierpool. Vierpool обладает экспертными знаниями о продуктах, приложениях и, что не менее важно, о рынке, на котором мы работаем. Мы часто привлекаем её на этапе проектирования и разработки, чтобы расширить функциональность своего решения».
Решение:
Решение Ovotrack «Сканирование на ферме» - это база данных и несколько программных модулей, основанных на сканировании штрихкодов и сборе данных. На готовые к отгрузке яйца, уложенные на поддоны или в контейнеры на птицефабрике, наклеиваются этикетки, содержащие информацию о товаре, такую как название, адрес и регистрационный номер. Во время получения продукции на ферме водителя сканируют этикетки с помощью ручных мобильных компьютеров со встроенным сканером штрихкодов и вводят дату закладки. Во время разгрузки в упаковочном центре мобильные компьютеры выгружают информацию о продукте через Wi-Fi сеть в базу данных, автоматически обновляя информацию о запасах. Выгрузка данных также может быть осуществлена по мобильной сети при условии, что мобильный компьютер имеет SIM-карту.
После тщательного изучения предложенного оборудования был выбран ручной мобильный компьютер Datalogic Memor 10. Помимо соответствия высоким требованиям промышленной эксплуатации, Memor 10 имеет новейшую операционную систему Android и входит в перечень устройств корпоративного класса, рекомендованных Google “Android Enterprise Recommended”.
«Это гарантирует нам регулярное обновление патчей безопасности и операционной системы, что отвечает нашей цели обновления парка мобильных устройств и обеспечения безопасности передачи данных и безопасного доступа к базе данных Ovotrack нашим клиентам. Ручной мобильный компьютер Memor 10 имеет встроенные беспроводные коммуникации Wi-Fi и 4G+, а яркий дисплей позволяет пользователям легко читать выводимую на него информацию».
«Это лишь несколько уникальных функций Memor 10, устройство также поддерживает запатентованную технологию Datalogic ‘Green-Spot’, что безусловно является преимуществом, - с энтузиазмом продолжает Бикхуис. - После успешного сканирования на штрихкод проецируется «Зелёное пятно» (Green-Spot). И это удобно, потому что пользователь во время сканирования смотрит на штрихкод, а не на экран терминала. В условиях повышенного шума, когда обычный звуковой сигнал не всегда слышен, «Green-Spot» является решением, позволяющим пользователям быстро продолжить сканирование».
Другой причиной, по которой Ovotrack выбрал мобильный компьютер Memor 10, стала его уникальная инновационная система беспроводной зарядки. Для пользователя это означает, что мобильный компьютер можно заряжать без необходимости наличия физических контактов для соединения терминала и зарядного кредла. Физические контакты могут быть чувствительны к влаге, загрязнению и износу вследствие частой загрузки и выгрузки из зарядного устройства. На практике обычный зарядный кредл часто становится «пылесборником», который снижает надёжность зарядки и создаёт риск возникновения ситуации, когда устройство однажды просто перестанет заряжаться и, следовательно, сотрудник не сможет работать во время своей смены.
Результаты: «Дополнительным преимуществом является то, что мы уже используем разные модели сканирующего оборудования Datalogic в различных приложениях, - говорит Бикхуис. – Наш опыт показал, что мы можем положиться на бренд Datalogic, что даёт дополнительное преимущество и нашим клиентам, потому что политика «одного бренда» обеспечивает стабильность и надёжность работы в целом».